среда, 22 августа 2012 г.

Сыну 1,4 месяца и, мы продолжаем пополнять запас игр

Игра с цветным льдом, о которой я писала здесь, терпит крах пока каждый день. Я пытаюсь ненавязчиво предлагать поиграть почти ежедневно и, процесс топления льда и доставания его из формочек проходит на ура, а вот совместная покраска воды и отправление формочек в морозильник пока сопровождаются побегом, нытьем и недовольством, обоюдным причем:-)
Но зато сын  все чаще хочет показывать ручками или ножками то, что я говорю.
Во время чтения потешек он тычет пальчиком туда, где: папа, мама, головка, ножки, если про них идет речь. Показывает как топает и т.д.
Вот я и решила поискать игры и стишки, которые могут расширить набор удобных для показывания стишков и песенок, и помогут моему сыну развлекаться и развиваться.
Возможно они и вам будут полезны:
Мишка косолапый 

Мишка косолапый
По лесу идет, (Бодро шагаем)
Шишки собирает,
Песенки поет.(Приседаем - собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.(Держимся ручками за лоб)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (Топаем ногой)

Зайчик серенький

Зайчик серенький сидит (Сидим, как зайчик)
И ушами шевелит,
Вот так, вот так! (Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.( Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.(Прыгам, как зайчик)


Две овечки

Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!(Весело прыгаем)
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.(Встаем на ножки, тянемся вверх. Приседаем, руки опускаем вниз)
А потом кружились (Кружимся)
И в речку свалились. (Падаем)

Коза рогатая

Идет коза рогатая (Приставляем к голове "рожки")
За малыми ребятами.
Ножками - топ-топ! (Топаем ножками)
Глазками - хлоп-хлоп! (Зажмуриваемся и открываем глазки) 
- Кто кашку не ест?
Кто молочка не пьет? (Грозим пальчиком) 
Забодаю, забодаю! (Бодаемся)

Два жука

На полянке два жука
Танцевали гопака: (Танцуем, руки на поясе)
Правой ножкой топ, топ! (Топаем правой ножкой)
Левой ножкой топ, топ! (Топаем левой ножкой) 
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех? (Встаем на носочки, тянемся вверх)

Ладушки

Ладушки-ладошки,
звонкие хлопушки!
Где вы бывали,
много ли работали?
Рылись в песочке, (Гребем руками с растопыренными пальцами)
Пекли колобочки, (Показываем, как печем колобочки)
Кубики сложили,(Сверху вниз ударяем одним кулачком по другому кулачку и наоборот)
Домик смастерили!(Согнутые в локтях руки поднять над головой и соединить кончики пальцев)
У-у-у-ух! Упал домик! (Ударить ладонями по коленкам)


Хрюшка

Я – Хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,
Я купаю в луже брюшко, (Гладим себя по животу)
Было розовым оно, а теперь черным-черно!
Хрю-хрю, хрю-хрю, а теперь черным-черно!(Машем руками с выпрямленными ладонями от себя (типа «уйди, противный!»))
Хрю-хрю, хрю-хрю, а теперь черным-черно! Я – Хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,
я купаю в луже брюшко,
Ну зачем нам нужен душ, если столько много луж!
Хрю-хрю, хрю-хрю, если столько много луж!
Хрю-хрю, хрю-хрю, если столько много луж!


Комарик

Не кусай, комарик злой,(Соединять и разъединять кончики большого и указательного пальцев)
я уже иду домой.
Дождик, дождик, помоги! (Сжимать и разжимать пальцы, как будто с них летят брызги.)
Комара ты прогони! (Дуть на раскрытую ладонь)
Фу-ууу!


Где же, где же наши ручки?

Где же наши ручки?–2р.(Прячем ручки за спину)
Вот, вот наши ручки! вот наши ручки! (Показываем ручки)
Где же, где же наши глазки? Где же наши глазки? (Ладошками закрываем глазки)
Вот, вот наши глазки! Вот наши глазки! (Убираем ладошки и вертим головой в стороны)
Где же, где же наши ножки? Где же наши ножки? (Как-нибудь прячем ножки)
Вот, вот наши ножки! вот наши ножки! (Активно дрыгаем или топаем ножками)
Где же, где же наши детки? Где же наши детки? (Прячемся )
Вот, вот наши детки! вот наши детки! (Вылезаем из укрытия и разводим руками в стороны («Вот он я!»).)


Весёлый гном

Жил да был весёлый гном (дети поднимают руки над головой, изображая колпак,)
С круглыми ушами. (описывают вокруг ушей большие круги,)
Он на сахарной горе (локти на столе, руки прямо, )
Спал под воротами. (ладони сложены так, чтобы образовался треугольник, пальцы изображают ворота.)
Вдруг откуда ни возьмись (Руки высоко подняты над головой, )
Великан явился.
Скушать гору он хотел, (движения, будто едим руками.)
Только подавился! (Хватаем воздух ртом и надуваем щеки)
Ну, а что весёлый гном? (Дети изображают спящего гнома)
Так и спит глубоким сном!

Динь-динь-бом!

Динь-динь-бом! (дети поворачивают руки ладонями вверх-вниз)
Ходит кошка с бубенцом! (Ладонями по столу изображают движения кошачьих лап )
Мыши сразу услыхали. (Кончики пальцев быстро бегут по столу)
Динь-бом, динь-бом!
Быстро в норку побежали. (Дети прячут руки под стол)
Динь-бом, динь-бом!
Затворили крепко дверь.
Динь-бом, динь-бом!
Не поймаешь их теперь! (Дети "грозят пальцем" то левой, то правой руки )
Динь-бом, динь-бом! 

http://locman.hutor.ru/ebook_info/7185 а здесь есть прекрасная ссылка на аэробику для малышей Железновых с аудиофайлами. Ссылка рабочая, вчера скачала:-)

Приятных и веселых вам игр и танцев с детьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий