А все потому, что вместо полюбившихся мне шведских детективов я закачала себе Дэна Маргулиса "Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции" и Браена Петерсона "Understanding Exposure" и полагаю, что таким образом я осилю таки эти два таких не простых, но таких полезных, важных и основополагающих для фотографии труда...
Про книгу Петерсона я уже писала тут, а Маргулиса для меня тыщу лет назад открыла моя замечательная теперь Астанинская подруга Таня Серегина, с которой мы делали мой первый фотографический новогодний календарь.
Так вот за ту тыщу лет, что прошли с тех пор я так и не осилила мэтра Маргулиса, но за последние 3 недели, все чаще осознаю, что без его знаний никуда я не продвинусь, посему берусь за него.
Если у вас нет его книги, но вы очень хотите обуздать цвет на фотографиях, то здесь можно посмотреть интересные статьи и объяснения, как работать с цветом. И при условии большого терпения, усидчивости, везения и прочих благоприятствующих факторах все получится (это я себя так настраиваю на долгую и напряженную ночь, уф....)
Про книгу Петерсона я уже писала тут, а Маргулиса для меня тыщу лет назад открыла моя замечательная теперь Астанинская подруга Таня Серегина, с которой мы делали мой первый фотографический новогодний календарь.
Так вот за ту тыщу лет, что прошли с тех пор я так и не осилила мэтра Маргулиса, но за последние 3 недели, все чаще осознаю, что без его знаний никуда я не продвинусь, посему берусь за него.
Если у вас нет его книги, но вы очень хотите обуздать цвет на фотографиях, то здесь можно посмотреть интересные статьи и объяснения, как работать с цветом. И при условии большого терпения, усидчивости, везения и прочих благоприятствующих факторах все получится (это я себя так настраиваю на долгую и напряженную ночь, уф....)
Комментариев нет:
Отправить комментарий